Программное обеспечение и автоматизированные системы
rightsoft.1c-umi.ru
05.10.2017

Изменение структуры линий поддержки.

05.10.2017

Уведомляем вас о планируемых изменениях в условиях технической поддержки программных продуктов 1С:Предприятие.

С целью упростить взаимодействие пользователей со службой поддержки ООО «РайтСофт», с 9 октября 2017 года упраздняется разделение каналов обращения в техническую поддержку ООО «РайтСофт» в приложении «Центр поддержки» (1С-Коннект).

 Из списка линий будет исключена линия «Техническая поддержка 1С:Предприятие».

Все обращения по использованию продуктов «1С:Предприятие», как технического, так и методического характера, будут приниматься по единой линии «Линия консультаций 1С:Предприятие 8»

В поддержке дополнительных сервисов, «1С-Отчетность», «1С-ЭДО» и т.д. изменений не планируется, для них по прежнему открыты отдельные линии поддержки с соответствующими сервисам названиями «1С:хххххх Поддержка клиентов»

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных